История новаторства

1978
– Кит Миллер начинает свой путь как индивидуальный предприниматель, мобильный инженер-сварщик. Уже в 21 год Кит уходит с постоянной работы. Она малоперспективна, в связи с чем он решает встать на путь частного предпринимательства и попробовать организовать бизнес по ремонту ковшей. Требуется незначительный период времени, чтобы работа Кита и репутация качественного оказания им услуг получили известность, растет спрос на его услуги. Вскоре становится очевидно, что ему необходима дополнительная пара рабочих рук.


1979
– По исполнении 18 лет к Киту присоединяется его брат, Гарри, и уже вместе они работают на своем участке, снимаемом за 5 фунтов в месяц, который становится для них мал. Бизнес продолжает быстро расти и вскоре они покупают свою первую фабрику на Тауэр Стрит в Ньюкасл Квэйсайд, тем самым положив начало производству ковшей Miller.


1981
– С годами растет количество заключаемых договоров, увеличивается объем работы и амбициозные по натуре братья Миллер осознают, что для поддержания роста продаж им необходимо предлагать свои услуги за пределами региона. Первая строительная выставка, в которой они участвуют, проходит в 1981 году в Национальном выставочном центре в Бирмингеме. С этой целью Кит и Гари нанимают в качестве специалиста по продажам свою 17-летнюю сестру Жаклин. Техника продаж Жаклин и сама выставка настолько успешны, что Жаклин остается с братьями продолжать продвигать марку Miller по всей стране.


1989
– Со временем бизнес продолжает стабильно развиваться до тех пор, пока компания не запускает новый продукт, которому суждено навсегда изменить ее будущее. Сочетание новаторской идеи из Новой Зеландии с конструкторским и производственным опытом Miller воплощается в быстросъемной сцепке. Mag 7, о которой идет речь (названная так, поскольку сокращала время смены навесного оборудования буквально до 7 секунд), пущена в производство в этом году. Вначале объем продаж достаточно мал, так как участники рынка не сразу понимают, как этот революционный продукт может изменить не только строительные площадки, но и производительность машин. Единственное, что они видят – лишь увеличение в цене, которым они не могут обременять своего клиента. Это оказывается настоящим испытанием для Miller в те ранние годы внедрения продукции, но не лишенные веры, они не сдаются и, наконец, клиенты осознают то, что вложенные таким образом деньги возвращаются в течение несколько месяцев за счет повышения эффективности и производительности машин.


1994
– Рост и успех компании публично признается, когда она получает желаемую национальную награду ('Barclays Small Business of the Year Award',) символизирующую признание высокого уровня развития бизнеса в компаниях с численностью менее 50-ти сотрудников.


1994
– После успеха Mag 7 в Великобритании и, получения важного совета от бизнес-гуру Сэра Джона Харви Джоунса, Миллеры решают, что пришло время «начать мыслить по-европейски». Компания участвует в своей первой выставке за границей («Интермат», Париж), что становится первым выходом сцепки на европейский рынок. Революционный способ смены навесного оборудования вызывает интерес во всем мире.


1995
– Как результат успеха на «Интермат» в 1994 году, Miller назначает своего первого независимого зарубежного дистрибьютора во Франции. Miller ищет уже действующую компанию с развитой сетью представительств внутри страны и хорошей репутацией, но не представляющую ни один из брендов. Впервые Miller замечает это у своего французского дистрибьютора, и организация широкой дилерской сети за границей остается лишь вопросом времени.


1998
– С момента появления в 1989 году первой быстросъемной сцепки, Miller, постоянный новатор, продолжает модернизировать и развивать этот продукт, одновременно получая отзывы рынка. Результатом становится быстросъемная сцепка Bug. На этот раз она обладает двумя уникальными характеристиками, делающими ее первой на рынке: универсальной способностью присоединять различное навесное оборудование других производителей, а также возможность управления сцепкой из кабины оператора без ручной установки стопорного пальца, что полностью автоматизирует этот процесс.


1999
– Снова впервые – Miller становится избранным поставщиком комплектующих для компании Caterpillar Inc. Уникальная сцепка Bug начинает напрямую экспортироваться на сборочные заводы Caterpiller в Северной Америке и в Японии и получает название Cat Pin Grabber Plus.


2001
– Компания, официально известная как Miller Welding Engineers Ltd меняет свое имя на Miller UK limited. Это делается, чтобы более точно отразить на тот момент существующую специфику бизнеса как крупного производителя, предлагающего клиенту мирового уровня определенный ряд продукции и сервиса.


2003
– Miller празднует свое 25-летие, и в этот же год компания перемещается в Крамлингтон, графство Нортумберленд, где находится, и по сей день. Этот комплекс, занимающий площадь в 150 тысяч квадратных футов, делает возможным для компании продолжать модернизировать процесс производства и совершенствовать его в соответствии с последними экологическими стандартами. Здание вмещает в себя 50 тысяч квадратных футов складского помещения, с таким расположением продукции, чтобы обеспечить ее быструю доставку.


2005
– В результате 5-и лет исследований, организуется совместная компания с литейным цехом на севере Китая и формируется компания Company Miller Construction Machinery Co.,Ltd. Компания производит сцепки в большом масштабе, используя метод литья, а также детали сцепок для использования в Великобритании. Это позволяет Miller обеспечивать более обширный мировой рынок и доставлять продукцию, которая удовлетворяет возрастающий спрос уже сформировавшегося потребителя сцепок, используя принцип «легче и прочнее».


2005
– После значительного обновления завода и усовершенствования линий продукции и технологических процессов на своем производственном комплексе в Великобритании Miller вступает в программу «Производства Мирового Уровня». В качестве признания этого факта, а так же успеха Miller как производителя и экспортера, на официальной церемонии открытия завода в Крэмлингтоне присутствуют Его Высочество Герцог Кентский и Cэр Дигби Джонс, председатель правления Конфедерации британской промышленности. Его Высочество Герцог Кентский сказал: «Этот новый комплекс представляет собой прекрасную возможность для компании Miller построить свою репутацию и успех в том секторе, в котором его имя стало синонимом качества и профессионализма. Объединение всех производственных операций под одной крышей – смелый вклад в будущее компании; блестящее будущее, признанное присутствием здесь сегодня сэра Дигби Джонса».


2006/2007
– Этот период отметился процветанием в развитии компании Miller, который происходил за счет консолидированного роста и увеличения продаж среди глобальных партнеров OEM. Также прилагались огромные усилия для независимого распределения продуктов по всей дистрибьюторской сети.


2008
– 2008 год это еще один знаменательный и исторический момент в развитии - 30 лет работы компании. Чтобы отметить это событие, а также помочь в подготовительных мероприятиях мы пригласили клиентов, и друзей со своими семьями со всего мира. Этот праздник увенчал успех развития нашей компании. На празднике также присутствовал знаменитый Лорд Дигби Джонс, он развлекал гостей своей проницательной беседой о «путешествии в будущее», кроме этого у семьи Миллера взяли интервью, в которой велась речь о предоставлении щедрой материальной помощи благотворительному фонду NSPCC.


2009/2010
– Период с 2009 по 2010 годов для Miller и его сотрудников отмечен как достаточно мрачный двухлетний промежуток. Как в строительстве, так и в смежных отраслях он почувствовал всю мощь беспрецедентного глобального финансового кризиса, продажи компании сильно упали до небывало низких уровней. Повесткой дня было выживание торговой компании в этот исключительно трудный период. В связи с наставлением Miller в сей весьма нелегкий период все сотрудники приложили немалые усилия, чтобы продержаться компании на рынке. Сейчас мы гордо можем оглянуться назад, на тот тяжелый момент, и мы можем отметить, что у нас хватило энергии, мужества и решимости для выдержки нашей компании. Тем не менее, еще больше гордимся всей командой, которая позволила дружно пройти сквозь все невзгоды, за что все мы выражаем огромную благодарность.


2011-2012
– Это промежуток ознаменован возвращением к повышению спроса на продукцию кампании, и сосредоточением внимание на совершенствовании и развитии устойчивого бизнеса. Как следствие предыдущих нелегких трех лет мы определили, что бизнес в работе должен учиться и чувствовать все проявляющиеся изменения на рынке. Нами по-прежнему, инвестируются значительные средства для разработки инновационных продуктов для новаторских решений, которые и являются самой сущностью бренда Miller. В результате нашей работы, была изобретена муфта с двойной блокировкой, называющаяся (TwinLock) Двойная блокировка Miller. Первоначальная концепция переросла в серьёзный результат – мощная двойная защелка для навески.



ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38