Особенности диагностики и ремонта ходовой части автомобиля Опель

Особенности диагностики и ремонта ходовой части автомобиля Опель
Уровень качества и безопасности езды на любом виде транспорта, в том числе и на автомобиле Опель, определяется состоянием ходовой части: её рамы, мостовых балок, подвесок задних и передних колёс, а также, шин. Здесь, благодаря механизмам, происходит связь колёс и кузова, определяется сила вибрации, тряски во время езды, для урегулирования которых необходима своевременная диагностика ходовой Опель – это чувствительная и комфортная машина, поэтому после каждых 20-30 тысяч пробега её владелец должен уделить ей внимание.

Если во время езды слышатся посторонние звуки, подвеска начинает поскрипывать, а на виражах наблюдается больший чем обычно износ резины, то не следует откладывать визит в сервис до тех пор, пока транспортное средство набегает определённое количество километров. Очевидно, что проблемы назревают, и не стоит откладывать, а лучше совместить компьютерную диагностику и ремонт Опель, тогда, опытные мастера загонят на специализированный стенд и досконально просканируют. Собрав данные компьютер предложит и способы решения проблем, выведет на монитор необходимые запасные части. Техника не допускает ошибок, приписок и обмана.

В процессе диагностики будут исследованы:
  • состояние амортизаторов, опорных чаш, рычажных и пружинных механизмов;
  • узлы, шаровые опоры, наконечники руля;
  • целостность гидравлической и тормозной систем, шлангов;
  • определена степень изнашивания тормозных колодок, барабанов и дисков;
  • подшипники в ступицах.
Распечатав результаты диагностики, специалист представляет владельцу автомобиля список неисправностей в ходовой части, необходимых для этого оригинальных запасных частей, вместе с ценником на них и на производство работ. После согласования с клиентом, утверждённый документ передаётся механику, который будет осуществлять ремонт и выполнять профилактику.

Современные диагностические сервисы тем и хороши, что они используют только инструменты и методики ремонта, предложенные производителем. Это позволяет избежать ошибок, не допустить просчётов. Для получения сертификата, все служащие проходят обучение, сдают тесты по квалификации. Такой подход повышает авторитет торговых марок, а также, обеспечивает достойный уровень безопасности автомобилистам. Иногда водитель считает, что его машина в полном порядке, поэтому не спешит проводить диагностику. Однако, бывает неожиданно удивлён, когда узнаёт все особенности, не очевидные на первый взгляд для него, но выявленные при помощи программного обеспечения.


ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38