BMW 750d - ветеран снова в форме

Автомобильный мир с нетерпением ждет выхода новой 7-й серии BMW. Пока о нем ходят только слухи, но баварцы очень амбициозны, чтобы представить достойного конкурента Mercedes-Benz S-класса последнего поколения. Однако BMW по-прежнему довольно успешно продает свое седан текущего поколения, так как у нас была возможность протестировать самую мощную дизельную модификацию - BMW 750d xDrive.

Несмотря на многолетнюю службу - нынешнее поколение модели появилось в 2008 году, седану все же есть что подарить своим покупателям, а сочетание качества, спортивного характера и элегантности не должно оставить вас равнодушными. Дело в том, что именно это поколение семерки исправило все допущенные ранее ошибки. И он полностью заслуживает звания «флагман марки».

Последний раз модель подверглась фейслифтингу почти 3 года назад, но до сих пор остается привлекательной внешне. Это достигается благодаря современному, но в то же время классическому внешнему виду.

В этом поколении модели у него нет громоздкой спинки, что многим не нравилось. Новая задняя часть теперь оснащена современными задними фонарями со светодиодной технологией. А спереди - измененная решетка радиатора, типичная для последних моделей BMW.

Как только мы садимся в машину, становится понятно, что речь идет о модели очень высокого класса. Он предлагает бесчисленные возможности регулировки сиденья и рулевого колеса, чтобы каждый водитель или пассажир, находящийся рядом с ним, мог разместиться в наиболее удобном положении. Сами сиденья удобны для длительных поездок, подстраиваясь под форму тела. То же самое и с задним рядом, где достаточно места для колен гонщиков. Сама модель доступна как со стандартным задним сиденьем, так и с двумя отдельными сиденьями.

При этом спортивные амбиции баварцев хорошо просматриваются в интерьере. Например, графика приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима движения. В комфортном режиме он имеет классический вид, но если вы переключитесь на «Eco Pro», цвет станет синим. А при переходе в режим «Спорт +» показания приобретают красноватый оттенок. В то же время есть полноцветный проекционный дисплей BMW, который отображает текущую скорость и инструкции навигационной системы на лобовом стекле прямо в поле зрения водителя.

При желании можно отобразить текущее ограничение скорости и активное ограничение автопилота. Предупреждения вспомогательной системы, включая предупреждение о столкновении и распознавание пешеходов в системе ночного видения BMW, также могут отображаться на дополнительном проекционном дисплее BMW. Последняя - это технология, которая распознает пешеходов и животных в темноте даже с большого расстояния и целенаправленно их освещает.

Система работает с помощью удаленных датчиков, и при активации теплового изображения водитель получает дополнительные предупреждения на контрольном дисплее, а также на многофункциональной приборной панели или проекционном дисплее BMW. В случае непосредственной опасности раздается звуковой сигнал и тормоза переходят в режим максимальной готовности.

В общем, все адаптировано под стиль вождения и потребности клиентов. О них также позаботились мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем, а также аудиосистема Harman / Kardon мощностью 1200 Вт и 16 динамиков. В качестве опции также доступна профессиональная навигационная система последнего поколения, которая впечатляет своей функцией быстрого запуска, улучшенным расчетом маршрута и контрастным 10,2-дюймовым цветным дисплеем.

В большом городе трехмерная навигация с высоким разрешением позволяет легко ориентироваться, отображая типичные здания. Благодаря дополнительному оборудованию ConnectedDrive Services и информации о дорожной обстановке в реальном времени водитель получает информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени с точностью до 500 метров, что позволяет целенаправленно избегать пробок.

В режиме ECO PRO на основе данных навигационной системы прогнозирующее устройство рассчитывает, когда следует нажать на педаль газа, чтобы вы могли своевременно и эффективно регулировать скорость. Но ECO PRO может сделать больше - в зависимости от индивидуального стиля вождения, дорожной ситуации и профиля трассы он также рассчитывает альтернативный маршрут для оптимальной эффективности.

Навигационная система управляется контроллером iDrive Touch. Его чувствительная к прикосновениям поверхность Multitouch позволяет не только создавать рукописные отпечатки пальцев, но и увеличивать изображения на картах или в Интернете.

Седан комплектуется 3,0-литровым дизельным двигателем с 6 цилиндрами. На первый взгляд это не соответствует названию - 750d, так как последние две цифры должны указывать на объем двигателя. Однако в данном случае это агрегат с технологией Twin Power Turbo (3 турбины), который предлагает серьезные 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, который доступен при 2000 об / мин.

Разгон от 0 до 100 км / ч впечатляет - 4,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. И все это при смешанном расходе топлива 5,6 л / 100 км, что вполне достижимо при разумной езде.

Больше всего нас впечатлила стабильность 7-й серии на высоких скоростях. Даже на скорости выше 200 км / ч машина устойчиво стоит на дороге благодаря активному рулевому управлению. Это увеличивает маневренность, маневренность и комфорт, так как задние колеса также включаются при изменении направления. Кроме того, поворотные задние колеса значительно уменьшают диаметр поворота.

В стандартную комплектацию BMW 750d теперь входит система xDrive, которая обеспечивает быструю передачу крутящего момента там, где тяга наилучшая. Это делает автомобиль еще безопаснее, особенно при движении в зимних условиях. Правда - за серьезную сумму.



ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38