Volkswagen Golf VII – в погоне за совершеннством

Volkswagen Golf VII – в погоне за совершеннством

Вряд ли найдется автомобиль, качества которого вызывают больше споров, чем Volkswagen Golf. Одни его обожают, другие такие же, как он. Другие ненавидят это, хотя среди них есть люди, которые никогда на него не лазили. Как будто они его пригнали.

Однако факт остается фактом: Golf является одним из самых продаваемых автомобилей в истории, и премьера его седьмого поколения стала одним из самых ожидаемых событий в автомобильном мире в этом году.

Немецкий производитель решил показать свою новинку на специальном мероприятии в Берлине в начале сентября. Затем Golf VII предстал перед публикой на Парижском автосалоне. И он уже поступил в продажу, поставки клиентам начнутся в январе 2013 года. Команда Automedia имела шанс одними из первых протестировать автомобиль на специально организованном тест-драйве на островах Сардиния.

Первое, что выделяется в новом Golf, - это преемственность. Немцы поставили цель сделать машину легко узнаваемой и, что еще более важно, долговечной, то есть ее конструкция должна быть актуальной через несколько поколений. Девиз при разработке и производстве машины - «Ключ к совершенству». Внешний вид также впечатляет своей агрессивностью благодаря встроенным светодиодным фарам в сочетании с узкой решеткой радиатора и большими фарами.

Как и Audi A3 третьего поколения, Golf VII построен на новой модульной платформе VW Group - MQB. Хэтчбек весит около 100 кг. меньше, чем его предшественник. Около 40 кг. компенсируются по двигателям и 23 кг. от тела. При этом, правда, габариты больше. Автомобиль на 56 мм длиннее (4255 мм), на 13 мм шире (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм). Багажник вмещает уже 380 литров, а при снятии сидений объем увеличивается до 1270 мм.

Еще одна вещь, которая производит впечатление, - это интерьер. Панель приборов расположена так, чтобы было удобно водителю. Огромный плюс в оснащении - мультимедийная система, в которую входит еще и навигация. Его дисплей доступен в 4 размерах в зависимости от уровня оснащения, самый высокий из которых достигает 8 дюймов. Экран работает быстро и точно, реагируя только на движение пальца. И вся информация раскрывается в деталях и проста в использовании.

Первым автомобилем, который нам представилась возможность протестировать, был 2,0-литровый двигатель TDI с автоматической коробкой передач DSG. Если вы ищете машину, которая одновременно будет работать - в конце концов, она будет иметь целых 150 л.с. и будет экономичной, это правильный выбор. Что ж, в данном случае это немаловажно, и цена, которая в этой версии, не может быть низкой, но в конечном итоге качество стоит денег. И в данном случае речь идет о качестве и поведении на дороге. Благодаря 6-ступенчатой ​​DSG-трансмиссии автомобиль неплохо разгоняется и отлично ведет себя на дороге с множеством поворотов, выбранной организаторами Volkswagen для поездки на Сардинию. Этот двигатель предлагает расход около 6 л / 100 км, но в данном случае мы говорим о практически новом автомобиле с неразвитым двигателем, поэтому мы сможем точно оценить его стоимость только через некоторое время.

Лично мне было больше интересно увидеть в действии другую версию, которую мы имели возможность опробовать. Это модификация с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 140 л.с., в которую может влюбиться непредубежденный поклонник. Без шуток - машина удобная, отлично стоит на дороге и самое главное - отлично слушается каждый поворот руля. Даже в базовой модификации Golf VII с этим двигателем будет доступен с электронной блокировкой дифференциала XDS (электронная блокировка дифференциала). В этой версии двигателя (есть еще одна с меньшей мощностью - 122 л.с.) будет еще одно нововведение - два цилиндра отключены, неважно, как настроен двигатель и шасси. Все, что вам нужно сделать, это выключить газ. Благодаря этой системе двигатель потребляет всего 4,8 литра,

Что еще можно сказать об этой машине. Система «Выбор профиля водителя» предлагает четыре режима: Eco, Comfort, Sport и Normal для рулевого управления, работы двигателя и шасси, а также есть пятый вариант - Individual, который полностью соответствует вкусу водителя.

В дополнение к XDS (электронная блокировка дифференциала) Golf седьмого поколения также предлагает ESC (электронный контроль устойчивости), Multicollision braking (тормозная система для предотвращения повторяющихся ударов цепи после аварии), систему Start / Stop, EPB (электронный стояночный тормоз) с Auto Hold (система трогания с места), индикатор давления в шинах, двойной пол в багажном отделении и т. Д.

Дополнительные возможности включают выбор профиля водителя, DCC (динамическое управление подвеской), Lane Assist (система предотвращения съезда с полосы движения, а теперь и обнаружение усталости водителя), активный круиз-контроль (адаптивный автопилот с отслеживанием). (передний автомобиль) + Front Assist + Rear Assist (постоянный мониторинг всей ситуации вокруг автомобиля), City Emergency Braking (принудительная остановка для предотвращения аварий в городских условиях), Light Assist (предотвращение ослепления встречных водителей) + Sign Assist дорожные знаки), Park Assist (парковочный пилот с расширенной автоматической парковкой), новая навигационная система Discover Pro, би-ксенон со встроенными ледовыми фонарями, проактивная система защиты пассажиров и многое другое.

В целом, этот автомобиль, вероятно, ошеломит многих, кто привык смотреть на Volkswagen Golf свысока. Более того, нам еще предстоит увидеть, что нам предложат другие движки. Ожидается, что он будет иметь электрическую версию, версию на метане (CNG), модификацию Variant для семей, а также Golf GTD и Golf GTI для любителей спортивного вождения.

Однако ясно, что Golf VII представляет серьезную проблему для своих конкурентов. Так что впереди нас ждет интересная борьба, тем более что на данный момент каждый четвертый Volkswagen, проданный в Европе, - это Golf, что явно говорит о предвзятом отношении к этой машине. А его новая модель даже лучше, так что ...

Гольф VII оценивается по десятибалльной шкале

Применяемость в повседневной жизни - 10 (По сравнению с предыдущей версией достаточно внутреннего пространства. Двигатели также достаточно экономичны, поэтому машина удобна как для города, так и для дальних поездок)

Надежность - 10 (Golf VII стоит на новой платформе Volkswagen - MQB, которая ляжет в основу будущих моделей концерна)

Комплектация - 10 (Даже базовая комплектация довольно высокая, новая навигационная система производит хорошее впечатление)

Пространство - 9 (относительно большое пространство для задних пассажиров)

Цена / качество - 8 (Качество достаточно высокое, но нельзя пренебрегать и ценой некоторых версий с полным оснащением. Самая низкая модификация начинается от 30 000 лв., Но с дополнительными функциями и более высоким уровнем оснащения она может достигать. почти в 2 раза больше)

Качество материалов - 9 (Неплохо, не уступает многим моделям более высокого класса)

Расход топлива - 9 (Обе протестированные нами версии отличаются хорошим расходом топлива)

Удовольствие от вождения - 10 (Неплохо, как уже говорилось, машина подчиняется всем командам водителя)

Инструкция по ремонту пока отсутствует, есть неплохой мануал по Гольф 5.



ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38