![]() |
||||||||
Чем порадует Kia Sportage 3![]() Франкфуртский автосалон 2008 представил поклонникам Kia новую рестайлинговую версию Sportage. Серьезных изменений автомобиля не замечено. От прошлой версии внедорожник отличается новыми задними фарами, а спереди – только радиаторной решеткой, более изящным бампером и чуть измененными фарами. Никаких революционных изменений компания KIA решила не проводить. Совсем другой вид автомобиля был представлен всему миру на автосалоне 2010 в Женеве. Kia Sportage 2011 – третье поколение модели, созданное инженерами KIA Motors во главе с шеф-дизайнером Питером Шраера. Благодаря его опыту и новым идеям, а ранее Питер работал дизайнером в Audi, новенький Sportage вобрал в себя все современные модные автомобильные тенденции. Разрез фар, напоминающий совсем не домашнюю кошку готовую к прыжку, новенький бампер, оригинальный вид радиаторной решетки, большие арки, поднятая линия окон – все это вполне оправдывает фразу «Sport Age». Покатая крыша, уклон лобового стекла, массивные задние стойки добавляют динамики и значительно изменяют внешность. Вполне закономерно, что такой Kia Sportage купить можно будет уже за другие деньги, ценовая группа у автомобиля подросла вместе с обновленным дизайном. Sportage 2011 увеличился в размерах, по сравнению со своим предшественником. Теперь его длина 4350 мм, ширина 1800 мм, а высота доходит до 1730 мм. При этом клиренс уменьшился на 25 мм, что не могло не сказаться на его внедорожных качествах. Увеличенные свесы (спереди на 10мм, а сзади на 70 мм) и обновленная геометрия кузова, вынуждают теперь ездить только по асфальту, и вспоминать о рамном поколении Sportage. Уменьшенная масса на 91 кг и обтекаемый кузов, помогли дизайнерам добиться снижения сопротивления аэродинамики до 0,37 Cd. Автомобиль по-прежнему остался пятиместным. За счет увеличенной колесной базы пассажирские места стали более просторными. Широкие задние двери и низкий порог повысили комфорт при посадке пассажиров разного телосложения. Интерьер отделан в соответствии с классом авто. Хороший уровень эргономики места водителя. Аудиосистема с USB-разъёмом и климат-контроль приобрели более удобное управление. Большой шрифт на дисплеях не заставляют вглядываться, а крупные кнопки позволяют менять настройки во время движения. Качественные сидения с подогревом в базовой комплектации придутся по душе многим автолюбителям. Отделка салона кожей доступно при выборе максимальной комплектации. Присутствует, уже привычная европейскому покупателю, система «Start/Stop», позволяющая глушить двигатель при остановках, и запускать при движении. Эта функция приводит к экономии бензина, а соответственно и уменьшает влияние на экологию. |
![]()
|
|
2007-2018 ® «УТПК» - сцепки и навесное оборудование. |
|