Citroen C-Elysee - шаг назад или новое начало?

Citroen C-Elysee - шаг назад или новое начало?

Мы привыкли, что автомобили Citroen впечатляют своим внешним видом, роскошным оснащением и безупречной ездой. Таким образом, с годами французский бренд создал имидж сложного и неповторимого производителя. Однако многие игнорируют ее, потому что опасаются прочности ее машин.

Партнерство с Peugeot в группе PSA не помогло производителю избежать серьезного кризиса в автомобильном бизнесе, и Citroen начал поиск решений. Несколько лет назад компания запустила линейку DS, которая снова сделала упор на премиальный сегмент и роскошь, но это оказалось не очень удачным ходом. Такие автомобили, какими бы хорошими они ни были, сейчас просто не востребованы. Вот почему французы пошли по другому пути - они создали машину для менее развитых стран, где дороги плохие.

Это Citroen C-Elysee, который мы имели возможность протестировать в середине лета. По мнению одних, эта машина - шаг назад, а по другим - новое начало. А по мнению французов, бюджетный автомобиль, основным конкурентом которого является Skoda со своим Rapid, может завоевать клиентов на рынках Восточной Европы, Китая, России и Средиземноморья.

Фактически, Citroen C-Elysee - это вторая часть решения, принятого группой PSA, чтобы попытаться увеличить продажи. Другой называется Peugeot 301 - точно такой же дизайн и особенности модели, но с другим логотипом. Интересно, как эти две машины будут конкурировать на рынке, французы явно придерживаются мнения, что те, кто не любит Peugeot, купят Citroen. И наоборот.

Однако дело в том, что над автомобилем работали в основном из-за условий, в которых он будет использоваться. Если вы ожидаете роскоши и баловства, вы их не найдете. Интерьер максимально прост, и если вы попытаетесь открыть электрический стеклоподъемник, вам, вероятно, будет сложно. Кнопка есть, но она находится на центральной консоли, где ей точно не место. Иначе в салоне называют блестящие вещи из хрома - на дверных ручках, воздуховодах, рычаге переключения передач и ручном тормозе.

Однако, как уже было сказано, главное в этой машине - ее сила. Именно для того, чтобы улучшить этот элемент, Citroen C-Elysee имеет дополнительную защиту под шасси, усиленную конструкцию элементов кузова и соединения, которые более прочны, чем обычно. В целом, в процессе создания машина прошла испытания в любых дорожных условиях - холод, пыль, различные дорожные покрытия. Только на тестах автомобиль проехал более 4 миллионов км.

К тому же C-Elysee предлагает довольно серьезные габариты - 4430 мм в длину, 1710 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Расстояние между двумя осями составляет 2650 мм, что также способствует не только комфортному вождению, но и достаточному внутреннему пространству. В салоне достаточно места для трех пассажиров на заднем сиденье. Однако самым большим сюрпризом стал багажник, объем которого составляет 506 литров - один из самых больших в сегменте C.

Все эти качества автомобиля вызывают разногласия у тех, кто садится на борт или просто смотрит на него. Некоторым это кажется слишком обычным, а другим - отличным от того, что они себе представляли.

Однако справедливую оценку будет легче дать, когда C-Elysee окажется в пути. Совершенно нормально, выбираем самый подходящий двигатель для длительной поездки - дизель 1.6 HDi мощностью 92 л.с. Это один из двигателей, давно зарекомендовавших себя на мировых рынках, произведено более 6 миллионов единиц. Агрегат предлагает сочетание высокого крутящего момента - 230 Нм при 1750 об / мин и хорошего расхода топлива - 4,1 л / 100 км. по словам Ситроена.

В дороге двигатель ведет себя совершенно нормально. Эти 92 л.с. вполне достаточно, чтобы не ползать, а поддерживать достаточно достаточную скорость. И когда вам нужно двигаться вперед, не беспокойтесь о неудаче.

Пространства в салоне вполне достаточно для спокойного путешествия 4 взрослых и одного ребенка младшего возраста. Именно в таком составе мы идем к морю по недавно открывшейся трассе София-Бургас. На трассе Citroen C-Elysee без удушья поддерживает скорость 130 км / ч, но его расход подскакивает до 5,5 и более литров на 100 км.

Смотрите, после Бургаса дела действительно нормализуются и машина постепенно приближается к данным, указанным производителем. Спартанская мебель тоже может нервировать в длительных поездках, но это касается только тех, кто привык водить дорогие автомобили, предлагая множество вариантов регулировки руля и сидений. Однако доступны более высокие уровни оборудования с кондиционером с цифровым дисплеем, системой помощи при парковке задним ходом, ограничителем скорости, MP3-радио с системой громкой связи Bluetooth. Конечно, платно.

Дело в том, что эта машина вас не вдохновит, но довезет до выбранного места. Как уже упоминалось, его багажник достаточно большой, чтобы вместить ваш отпуск. Даже при размещении газового баллона (Citroen C-Elysee выпускается также в версии с пропан-бутаном) объем багажника остается вполне достаточным. Стоит ли выбирать, в конечном счете, дело личного выбора.



ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38