Автомобиль «Порше Макан»
Одновременно в двух городах мира, Лос-Анджелесе и Токио, 20.11.13. состоялась презентация автомобиля Porsche Macan, который по планам производителя должен продолжить триумфальный успех предыдущей модели Porsche Cayenne. «Макан» на индонезийском языке обозначает «тигр», хотя на этапе проектирования модель имела рабочее наименование Cayenne Junior (сокращённое название – Cajun). Автомобиль имеет компактные размеры и удобен для использования в тесных условиях городского движения.

Основу кроссовера составляет платформа автомобиля Audi Q5. Габариты машины меньше на 165х16х82 мм по сравнению с размерами Porsche Cayenne и составляют 4681х1923х1624 мм. Колёсная база также сокращена на 88 мм и составляет 2,807 м. Внешность новой модели сохранила стилистические фирменные черты своего предшественника. Общий силуэт в форме купе имеет вытянутый корпус, придающий ему динамичности. Невысокая крыша и обтекаемое заднее стекло с красивым расположением светового оборудования дополняют стремительный образ машины. Агрессивный передок с оригинальными фарами и большими воздухозаборниками намекают на спортивные способности и большую силу автомобиля, скрытую под его капотом.

Варианты комплектации машины на старте продаж предполагают установку трёх эффективных агрегатов, имеющих отличные показатели мощности и экономичности. Это два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом при объёмах цилиндра в 3,0 и 3,6 л. обладают мощностью в 340 и 400 л.с. Приёмистость более мощного двигателя достигает 4.8 секунды. Он обеспечивает максимальную скорость автомобиля до 266 км/час. Дизельный агрегат имеет мощность 258 л.с. при объёме цилиндра 3,0 л. Стартовое время до 100 км/ч составляет 6,3 сек. Предельная скорость достигает значения 230 км/ч.

Особенностью частично полноприводной трансмиссии модели является использование многодисковой муфты сцепления в схеме привода на передний мост. Муфта управляется электронной системой. В такой схеме вращающий момент коленвала постоянно передаётся на основную ведущую заднюю ось, а передняя ось подключается к передаточной муфте только в определённые моменты по сигналу электронного блока управления. Задний дифференциал оснащён электронной блокировкой для обеспечения устойчивости движения на скользком дорожном покрытии при ускорениях и торможениях.

Автоматическая система PTVP производит перераспределение вращающих моментов между парами передних и задних колёс с помощью тормозных устройств. Автомобиль выпускается на заводе, расположенном в германском городе Лейпциге. Он выгодно отличается от своего предшественника практичностью, низкой ценой и современным дизайном.


ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38