Особенности переднеприводных машинТекущий ремонт toyota lexus, касающийся ходовой части машин, часто сопряжён с разборкой и переделкой трансмиссии. Крутящий момент, создаваемый на коленчатом вале двигателя внутреннего сгорания, может передаваться трансмиссионной системой автомобиля на два передних колеса, два задних колеса или на все четыре колеса. В зависимости от этого различают автомобили с передним, задним и полным приводом. Исторически сложилось так, что раньше были распространены модели машин с задним приводом, где вращающий момент передавался на неподвижные в горизонтальной плоскости задние колёса посредством длинного карданного вала. С развитием технологии производства автомобилей всё больше стали выпускаться модели машин с передним приводом. Последняя модель «Лексуса» RX 450h является тому подтверждением. Также и автозапчасти для лексус производятся с учётом колёсной формулы. Схема переднего привода в сравнении со схемой заднего привода имеет как определённые преимущества, так и свои недостатки. К достоинствам переднеприводных автомобилей можно отнести простоту управления, что существенно для начинающих автолюбителей. Отсутствие карданного вала и упрощение конструкции привода удешевляет производство таких машин. Они также имеют большую курсовую устойчивость. В то же время они менее устойчивы на поворотах. При выполнении виражей инерционные силы могут перевесить силы сцепления шин с покрытием дороги, что приводит к скольжению. Для его предотвращения нужно уменьшать скорость за счёт торможения двигателем. При торможениях общая нагрузка на передние колёса достигает 80% всей массы автомобиля. Это также имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Большая концентрация инерции машины на ведущих колёсах позволяет проходить повороты эффективно и быстро даже в сложных погодных условиях. Разгрузка задней оси уменьшает её устойчивость, повышается вероятность её заноса, что вполне предсказуемо и легко корректируется рулевым управлением. Для обеспечения хорошей устойчивости движения юз передней пары колёс должен нейтрализоваться заносом задних колёс. Этого можно достичь плавным нажатием тормоза. Существенную роль в устойчивости машины играет состояние колёсных дисков и балансировка колёс. При управлении переднеприводным автомобилем нужно помнить, что в случае скольжения руль нельзя вращать в сторону заноса. Это можно делать только при снижении скорости до небольших величин. После чего нужно добавить обороты педалью газа и выровнять машину. Если машину всё-таки закрутило, для прекращения вращения нужно сразу нажать на обе педали, сцепления и тормоза. Это даст возможность остановить машину без остановки двигателя для выполнения последующего корректирующего манёвра. |
|
|
2007-2018 ® «УТПК» - сцепки и навесное оборудование. |
|