Бурильно-крановые машины на базе КамАЗАвтомобили КамАЗ известны не только своей высокой грузоподъемностью, проходимостью и надежностью, но и тем, что шасси этого автомобиля может стать основой для самых разных устройств и приспособлений. В результате одна машина становится реальной заменой для нескольких механизмов. На базе автомобилей КамАЗ, мощных и обладающих отличной проходимостью, часто монтируют всевозможные дополнительные устройства, существенно расширяющие функциональность машины. КамАЗ перестает быть простым транспортным средствам, а приобретает функции передвижного автокрана, бурильной установки, автовышки и т. д. Наиболее часто на базе грузовика изготавливают бурильно-крановые машины, которые служат для сверления в грунте относительно неглубоких отверстий для установки в них столбов, свай и пр. Существует много вариантов конструктивного исполнения такой техники. Разновидности бурильно-крановых машинЕсть варианты конструкции, при которых автомобиль перестает быть средством транспортировки грузов, а становится исключительно бурильной и крановой установкой. В этом случае он оснащается подъемной мачтой, на которой установлен бурильный механизм. Привод этого механизма может быть гидравлическим либо механическим, при котором от работающего двигателя автомашины через коробку отбора мощности осуществляется как вращение бура, так и вращение лебедки для подъема грузов. Такая мачта может быть установлена на задней стороне автомобиля (неповоротное размещение) или на поворотной платформе, что позволяет лучше позиционировать бур перед сверлением. Функции грузоподъемного механизма могут выполняться при помощи той же мачты, на которой закреплен бурильный механизм, или на отдельной мачте. В любом случае высота подъема весьма ограничена. Намного более универсальным является совмещение бурового оборудования с краном-манипулятором, установленным на грузовике. Таким образом поступили в южнокорейской фирме HOTOMI. Достоинства крановых установок HOTOMIПроизводимые компанией HOTOMI крановые установки легко монтируются на любой грузовой автомобиль, в том числе и на КамАЗ, между кабиной и кузовом (платформой). Эти установки отличаются следующими особенностями:
Многие из механизмов могут использоваться последовательно, без перемонтирования: они не мешают один другому. Так можно, например, просверлить отверстие, поднять и установить в него столб и поднять люлькой к вершине столба рабочих для монтажных работ. |
|
|
2007-2018 ® «УТПК» - сцепки и навесное оборудование. |
|