Оборудование для фасовки товара и маркетинг

Оборудование для фасовки товара и маркетинг

Оборудование для упаковки товаров используется практически во всех отраслях промышленности. Красивая коробка придает товару продажный вид и для многих покупателей красочная этикетка - это уже толчок к покупке. В рекламных целях на тару наносятся красивые изображения и слоганы, а качество материала - дополнительный плюс. Все мы помним советские времена, когда продукты питания выходили в одинаковой таре: сгущенное молоко, кефир, мороженное, и определить производителя можно было только по небольшой надписи. Сейчас времена коренным образом изменились и реклама на этикетке играет важную роль в маркетинге, разрекламированная продукция в любом супермаркете сразу же бросается в глаза.

Чтобы красиво подготовить продукт к продаже, нужен упаковочный автомат, который значительно быстрее, чем человек справляется со своей работой. Если речь идет о продуктах питания, то нужно различать их консистенцию: жидкие, пастообразные, твердые. Например, молоко разливается в готовые пакеты, которые запаиваются тут же на линии. Хлебобулочные изделия могут складываться в готовые бумажные пакеты, в целлофановые кульки или обертываться в термоусадочные пленки. Мороженное или джемы разливаются из специальных дозаторов, которые можно легко настроить для нужного объема.

Как свидетельствуют практика и результаты маркетинговых исследований, от качества упаковки напрямую зависят продажи, поэтому оборудование для фасовки должно отвечать всем требованиям современного бизнеса. Кроме того, многие продукты очень быстро приходят в негодность если их правильно не упаковать. Показательны в этом смысле молочные продукты, которые портятся в течение нескольких часов при неправильных условиях хранения. Хлебобулочные изделия также нуждаются в качественной таре. Свежий хлеб из пекарни черствеет через 24 - 48 часов если его не положить в целлофан, именно поэтому пекарни практически везде работают в круглосуточном режиме и поставляют продукцию небольшими партиями.

На любом пищевом комбинате есть несколько основных линий: подготовки сырья, производства продукции и упаковки. На полностью автоматизированных предприятиях роль человека сводится к контролю за качеством и техникой. Автоматика прекрасно справляется сама, обеспечивая большие супермаркеты и оптовые магазины свежей продукцией. При таком подходе себестоимость понижается, что несомненно нравится конечному потребителю.



ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38