![]() |
||||||||
Устройство и принцип работы камеры для окраски автомобилей![]() Окрашивание автомобилей является одной из важнейших процедур, обеспечивающих долговечность машин и их привлекательный внешний вид. Для того чтобы процесс окрашивания прошел на высоком качественном уровне и обеспечил получение ровного и стойкого слоя краски на окрашиваемых деталях необходимо соблюсти следующие технологические условия:
Весь этот ряд требований можно удовлетворить только с помощью специализированной камеры для окраски автомобилей. Применение такой камеры совершенно необходимо для проведения окраски автомобилей на том уровне, который полностью удовлетворит самого требовательного клиента. В состав окрасочной камеры входят следующие конструктивные элементы:
В процессе окрашивания перечисленное выше оборудование последовательно работает в нескольких режимах, позволяющих получить на выходе автомобиль, покрашенный в полном соответствии с самыми высокими стандартами качества. В режиме окраски предварительно подготовленный (подогретый и отфильтрованный) воздух поступает в камеру через верхнюю ее часть и равномерным потоком подается к окрашиваемому изделию. Там он захватывает отработанные частички краски и удаляет их из камеры с помощью вытяжной вентиляции, смонтированной в полу помещения. Потом следует режим продувки. Он длится примерно пять минут. За это время из камеры удаляются вредные для здоровья человека вещества – пары растворителей, остатки частиц краски и т.п. Далее оператор вводит в действие режим сушки. Температура в камере поднимается до 60-70 градусов и поддерживается определенное время, регламентируемое технологией работы с красителем того или иного вида. Завершающий этап – режим охлаждения, после проведения которого автомобиль принимает свой окончательный вид и становится готовым к дальнейшей эксплуатации. |
![]()
|
|
2007-2018 ® «УТПК» - сцепки и навесное оборудование. |
|