Дизель-редукторные агрегатыДизель-редукторные агрегаты используются на судах различного назначения в роли основного приводного двигателя, а также для вспомогательных подруливающих систем. Силовая установка может использоваться на кораблях морского и речного флота, даже с неограниченными районами судоходства. ДРА используются на: обстановочных судах, судах спецфлота, буксировочных теплоходах, рыболовецких судах, пассажирских теплоходах, разъездных судах и др. На единой раме устанавливается: дизельный двигатель, который соединяется посредством эластичной муфты с реверсивно-редукторной передачей. Также на ней монтируются система автоматизированного управления силовой установкой, сигнализация и система защиты. На несущей раме смонтирован агрегат для прокачки масла с электроприводом, масляные фильтры, маслоохладитель и замкнутый контур водяного охлаждения дизельного двигателя. Агрегаты оснащаются 4-х тактными двигателями дизельного типа, с количеством цилиндров от 2 до 20 штук. Расположение цилиндров может быть рядным или V-образным. Система охлаждения, либо простая воздушная, либо высокоэффективная жидкостная с современной мульти-параллельной охладительной системой с теплообменником. Также бывают одноконтурные килевые системы охлаждения. При изготовлении ДРА в основном используются дизельные двигатели ЯМЗ, имеющие массу достоинств относительно аналогов других производителей. Дизели ЯМЗ отличаются простотой и надежностью, большим моторесурсом, низкими эксплуатационными затратами, благодаря экономичному расходу масла и дизельного топлива. Дизель-редукторные агрегаты комплектуются реверсивными редукторами с эластичными муфтами. На небольших дизель-редукторных агрегатах стоит простая механическая система управления редуктором. На крупных силовых установках ставится механическая или гидравлическая система управления с электронным приводом. ДРА имеют правое или левое вращение. По своим техническим характеристикам они схожи с агрегатами SKL. Дизель-редукторные агрегаты оптимально вписываются в моторный отсек судна и не требуют изменения судового фундамента. Запуск дизельного двигателя и управление им осуществляется с пульта на силовой установке или дистанционно из ходовой рубки. Дизель-редукторные агрегаты отвечают всем требованиям, которые предъявляют Правила классификации и постройки судов. |
|
|
2007-2018 ® «УТПК» - сцепки и навесное оборудование. |
|