Главные маркетинговые приемы, используемые при организации салонов красоты

Главные маркетинговые приемы, используемые при организации салонов красоты
Сегодняшняя тема - менеджмент салона красоты и основные маркетинговые приемы, используемые при его организации. Журнал «Красивый Бизнес» - это серьезное печатное издание, ориентированное на руководителей организаций, функционирующих в сфере индустрии красоты. Его специалистами рекомендовано использование нескольких правил, которых должны придерживаться в современных условиях салоны красоты и парикмахерские. Запомнить их просто, а применение гарантирует эффективную работу.
  1. Постоянное взаимодействие с клиентом посредством электронной рассылки. Согласно общеизвестной теории, базирующейся на законе Парето, 80% всего дохода приносят 20% клиентов. Игнорирование интересов клиента – это гарантированный крах любого дела. Некоторые заведения тратят немало средств для привлечения со стороны потенциальных клиентов. Но правильнее направить усилия на информирование о проводимых акциях постоянных. Для этого можно использовать электронную почту.
  2. Виртуальное путешествие в особенный салон. Качественная электронная страница, где представлены фото и видеоматериалы о салоне, предоставит клиентам информацию еще до его посещения. Надо приложить максимум усилий, чтобы выделиться из числа конкурентов. Можно изучить проводимые ими акции и предоставляемые бонусные программы. Полученную информацию не копируйте, а используйте в целях улучшения собственных услуг.
  3. Применение соцсетей. Чтобы найти клиентов, можно обратиться к социальным сетям. В наше прогрессивное время практически все используют Всемирную Паутину: заводят странички в популярных соцсетях, регистрируются в ЖЖ и Facebook. Использование этой возможности гарантирует привлечение новых клиентов и позволит сформировать определенный имидж салона среди уже существующих.
  4. Получение информации посредством проведения опросов. С посетителями нужно контактировать. Не будет лишним проведение опроса. Если используется письменная форма, то не надо увлекаться сложными витиеватыми формулировками. Неплохо будет поощрить клиента, отблагодарив его за участие приятным сувениром или скидкой на последующее посещение. Альтернативный вариант – использование специальной формы на страничке салона в Сети.
  5. Создание привлекательного персонального сайта. У салона красоты страничка во Всемирной Паутине должна отличаться особой привлекательностью, стилем и интересным оформлением. Озадачиться стоит и его продвижением в поисковиках. Если в результате поиска сайт не выходит на первую страницу, стоит воспользоваться способом покупки рекламы с платными переходами. Экономить не стоит, поскольку это капиталовложения в Ваш бизнес, которые гарантированно окупятся. И с серьезностью надо подойти к подбору персонала.


ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38