Устройство и принцип работы камеры для окраски автомобилей

Устройство и принцип работы камеры для окраски автомобилей

Окрашивание автомобилей является одной из важнейших процедур, обеспечивающих долговечность машин и их привлекательный внешний вид. Для того чтобы процесс окрашивания прошел на высоком качественном уровне и обеспечил получение ровного и стойкого слоя краски на окрашиваемых деталях необходимо соблюсти следующие технологические условия:

  • хорошую и бесперебойную вентиляцию в помещении для покраски;
  • отсутствие в воздухе пылевых частиц;
  • заданный тепловой режим с удобной регулировкой температуры;
  • безопасность и удобство персонала, занятого покраской;
  • качественное освещение помещения.

Весь этот ряд требований можно удовлетворить только с помощью специализированной камеры для окраски автомобилей. Применение такой камеры совершенно необходимо для проведения окраски автомобилей на том уровне, который полностью удовлетворит самого требовательного клиента.

В состав окрасочной камеры входят следующие конструктивные элементы:

  • корпус камеры, внутри которого собственно и происходит окрашивание и сушка;
  • тепловой генератор;
  • вентиляционная система (приточная и вытяжная);
  • система фильтров;
  • система автоматического регулирования параметров внутри камеры (температура, давление воздуха и т.д.;
  • компрессорное оборудование;
  • система освещения;
  • вспомогательное оборудование.

В процессе окрашивания перечисленное выше оборудование последовательно работает в нескольких режимах, позволяющих получить на выходе автомобиль, покрашенный в полном соответствии с самыми высокими стандартами качества.

В режиме окраски предварительно подготовленный (подогретый и отфильтрованный) воздух поступает в камеру через верхнюю ее часть и равномерным потоком подается к окрашиваемому изделию. Там он захватывает отработанные частички краски и удаляет их из камеры с помощью вытяжной вентиляции, смонтированной в полу помещения.

Потом следует режим продувки. Он длится примерно пять минут. За это время из камеры удаляются вредные для здоровья человека вещества – пары растворителей, остатки частиц краски и т.п.

Далее оператор вводит в действие режим сушки. Температура в камере поднимается до 60-70 градусов и поддерживается определенное время, регламентируемое технологией работы с красителем того или иного вида.

Завершающий этап – режим охлаждения, после проведения которого автомобиль принимает свой окончательный вид и становится готовым к дальнейшей эксплуатации.



ООО «УТПК»
+7 (351) 230-03-71
+7 (902) 869-03-71


Челябинск, Якутская, 10к1 - 38